Плёночный тёплый пол ширина 1.0 м

Лидер продаж!
Модель:
ширина 1 метр


338 руб.


Все виды оплат

Пленочный теплый пол



   Организация системы отопления в доме, квартире, офисе - ответственная и сложная задача. От нее напрямую зависит, насколько будет комфортным микроклимат в холодное время года. Одна из самых современных и эффективных технологий, позволяющих равномерно прогреть помещение с минимальными затратами - инфракрасная отопительная пленка. Подобрать и купить пленочный теплый пол можно в нашей компании. Предоставляем услуги установки.

   Пленочный теплый пол поставляется в виде тонких матов, толщиной всего 0,3-0,5 мм. Это многослойная конструкция, которая состоит из внутреннего проводникового слоя (медные токопроводящие жилы и нагревательные графитовые или карбоновые полосы), внешних гидро и электроизоляционных слоев (обычно, модифицированный полиэтилен).
 

   Инфракрасная отопительная пленка не “съедает” высоту комнаты, в отличие от кабельных или водяных теплых полов. Но главное преимущество в способе нагревания.

   Помещение обогревается за счет инфракрасных лучей, по такому же принципу греет солнышко. В отличие от контактного метода обогрева, ИК-пленка нагревает не сам воздух, а непосредственно напольное покрытие. Может укладываться и под материалы с низкой теплопроводностью, например, линолеум или ковролин. ИК-излучение не пересушивает воздух, положительно воздействует на организм человека, беспрепятственно прогревает помещение.

Особенности и достоинства пленочного теплого пола


Никаких сквозняков и холодных зон

Главное достоинство теплого пола - он равномерно прогревает помещение, в том числе и в углах. Отсутствуют сквозняки, которые могут спровоцировать простуду. При этом температура у пола на один-два градуса выше, чем у потолка, тогда как при традиционных системах отопления все наоборот - самый горячий воздух у головы.

Пленочный теплый пол, в отличие от труб или нагревательных кабелей, равномерно прогревает напольное покрытие, исключая образование холодных зон.

Быстрый монтаж

Пленочный теплый пол не нужно монтировать в стяжку. Укладывается непосредственно под напольное покрытие без использования специальных смесей, гидроизоляции. По желанию, его можно просто положить на плитку или ламинат (фиксируется двухсторонним скотчем) под ковер или ковролин, а на лето свернуть в рулон и убрать в чулан.

Можно укладывать под любые материалы

Благодаря ИК-излучению нагревательную пленку можно уложить как под плитку, ламинат, так и под материалы, которые плохо проводят тепло: паркет, ковролин, линолеум, искусственный газон, ковровые покрытия и ковры.

Большой срок службы

Температура матов не превышает 45 градусов, поэтому ни изоляционные покрытие, ни сами нагревательные элементы не перегреваются. Срок службы составляет не менее 25 лет.

Оптимизация затрат на отопление

Пленочный теплый пол - это еще и возможность снизить затраты на коммунальные услуги. Энергопотребление нагревательной пленки - от 30 до 220 ватт/кв. м в зависимости от установленной температуры. Умные регуляторы умеют автоматически регулировать температурный режим в зависимости от температуры в помещении или времени. Когда никого нет дома или ночью температуру можно выставить на минимум - сделайте это один раз, а микроконтроллер ежедневно будет менять настройки по заданному графику.

Остались вопросы? Хотите получить больше информации или заказать пленочный теплый пол? Позвоните или оставьте заявку на сайте.

Заказать в 1 клик

Мы перезвоним Вам и уточним детали
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
Ваша скидка: -18%
Плёночный тёплый пол ширина 0.5 м
Плёночный тёплый пол ширина 0.5 м

   Заказывайте теплый пленочный пол удобным для Вас способом: оптом и в розницу. Вам доста..

1

220 руб. 180 руб.

Комплект подключения

Предназначен для подключения питающих проводов к электрическому пленочному теплому полу. В состав ко..

50 руб.

0

   Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.