Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина
Производители
HEATLINE
Наличие:
Есть в наличии
3933 руб.
Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия
Макс. площадь поверхности обогрева
3.2 - 4.6 м2
Все характеристики
Бесплатный выезд замерщика
Бесплатный расчет системы
Техническая поддержка 24/7
Профессиональный монтаж

   Теплый пол Heatline-2-550 представляет собой нагревательную секцию из высоконадежного экранированного двухжильного кабеля, причем обе жилы греющие.

   Двухжильные теплые полы «Heatline-2» могут использоваться как в качестве комфортного (дополнительного), так и основного обогрева. Способ монтажа - укладка в цементно-песчаную стяжку.

   В комплект входят: нагревательная секция, монтажная лента, монтажная трубка, инструкция по монтажу.


Краткая видеоинструкция по монтажу теплого пола


Основные

Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия

Потребительские

Макс. площадь поверхности обогрева
3.2 - 4.6 м2

Производительность

Макс. потребляемая мощность
550 Вт

Монтажные

Длина кабеля
28 м
Напряжение электропитания
220 В

Габариты и вес

Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Похожие товары
HeatLine-2- 400
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 2.4 - 3.3 м2 Макс. потребляемая мощность: 400 Вт
3260 руб.
HeatLine-2- 300
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 1.7 - 2.4 м2 Макс. потребляемая мощность: 300 Вт
2691 руб.
HeatLine-2- 200
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 1.1 - 1.7 м2 Макс. потребляемая мощность: 200 Вт
2458 руб.
HeatLine-2- 110
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 0.65 - 1.1 м2 Макс. потребляемая мощность: 110 Вт
1967 руб.
Нагревательная секция GS-2400-136-15м2
Гарантийный срок: Пожизненный Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 15 м2 Макс. потребляемая мощность: 2400 Вт
31187 руб.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

0
0