Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина
Производители
Тёплый пол №1
Наличие:
Есть в наличии
17438 руб.
Бесплатный выезд замерщика
Бесплатный расчет системы
Техническая поддержка 24/7
Профессиональный монтаж

   Теплый пол на стеклосетке двужильный тонкий под кафель 2250 Вт. Площадь обогрева 15,0м2

   Теплый пол №1 разработан на основе двужильного экранированного кабеля. Предназначен для обеспечения комфортной температуры поверхности пола в помещениях.

   Конструктивно электрический нагревательный мат состоит из тонкого двужильного кабеля D 3,4-3,7 мм., специальным образом разложенного на стекло-сетке шириной 0,5 м. и закрепленного клейкой лентой. Сам кабель состоит из двух нагревательных жил, сделанных по ГОСТ и подобранных таким образом, чтобы максимально эффективно обеспечить номинальную мощность 150 Вт/м2.Электробезопасность обеспечивается алюмо-лавсановым экраном, который защищает от магнитных полей и поражения электрическим током в случае повреждения внешней оболочки токопроводящей жилы. Изоляция нагревательных жил выполнена из фторированного этилен-пропилена (ФЭП). Максимальная рабочая температура данного материала 200 градусов, что значительно увеличивает срок службы теплого пола, а также обеспечивает дополнительную безопасность в использовании.



 

Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
HEATLINE-SuperMat-12.0
   Двухжильные Нагревательные маты «Heatline-SuperMat»   мощностью 180 Вт/м..
22825 руб.
HEATLINE-SuperMat-10.0
   Двухжильные Нагревательные маты «Heatline-SuperMat-1800»   мощностью 180..
19962 руб.
HEATLINE-SuperMat- 9.0
   Двухжильные Нагревательные маты «Heatline-SuperMat-1620»   мощностью 180..
17673 руб.
HEATLINE-SuperMat- 8.0
   Двухжильные Нагревательные маты «Heatline-SuperMat-1440»   мощностью 180..
15455 руб.
HEATLINE-SuperMat- 6.0
   Двухжильные Нагревательные маты «Heatline-SuperMat-1080»   мощностью 180..
12807 руб.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

0
0