Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина
Производители
HEATLINE
Наличие:
Есть в наличии
1260 руб.
Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия
Максимальный ток нагрузки
16А
Рабочий диапазон температур
от 0 до +40 С
Все характеристики
Бесплатный выезд замерщика
Бесплатный расчет системы
Техническая поддержка 24/7
Профессиональный монтаж

Терморегулятор HLT-103  - классический механический терморегулятор. Может использоваться для регулирования температуры, как электрических систем обогрева пола, так и водяных теплых полов. Терморегулятор может использоваться с электрическими теплыми полами Heatline или другими электрическими системами электрообогрева помещений.

Отличается от терморегулятора HLT-102 наличием электромеханического выключателя.

Основные

Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия

Производительность

Максимальный ток нагрузки
16А
Рабочий диапазон температур
от 0 до +40 С
Рекомендованная допустимая мощность
3.6 кВт

Защита и безопасность

Класс пылевлагозащищенности
IP 20

Монтажные

Напряжение электропитания
220 В

Вес и габариты товара

Габаритные размеры товара (В*Ш*Г)
87*86*50

Управление

Тип термостата
Электронный

Габариты и вес

Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Похожие товары
HLT-102
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Максимальный ток нагрузки: 16А Рабочий диапазон температур: от 0 до +40 С Класс пылевлагозащищенности: IP 20
1260 руб.
Лидер продаж!
Теплолюкс EcoSmart 25
Теплолюкс EcoSmart 25
   "Теплолюкс" EcoSmart 25 - программируемый сенсорный терморегулятор на Wi-Fi предна..
6990 руб.
Теплолюкс MCS 350
Терморегулятор Теплолюкс MCS 350 TUYA предназначен для управления системами обогрева помещений:•&nbs..
8990 руб.
Теплолюкс LumiSmart 25
"Теплолюкс" LumiSmart 25 - предназначен для управления бытовыми электрическими и водяными* сист..
3969 руб.
ТЕПЛОЛЮКС 520
   Интеллектуальный комфорт   Терморегулятор ТЕПЛОЛЮКС 520 предназначен для..
4290 руб.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

0
0