Закладки
Сравнение
Ваша корзина пуста!
Корзина
Производители
HEATLINE
Наличие:
Есть в наличии
8456 руб.
Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия
Макс. площадь поверхности обогрева
9.4 - 13.3 м2
Все характеристики
Бесплатный выезд замерщика
Бесплатный расчет системы
Техническая поддержка 24/7
Профессиональный монтаж

   Теплый пол Heatline-2-1600 представляет собой нагревательную секцию из высоконадежного экранированного двухжильного кабеля, причем обе жилы греющие.

   Двухжильные теплые полы «Heatline-2» могут использоваться как в качестве комфортного (дополнительного), так и основного обогрева. Способ монтажа - укладка в цементно-песчаную стяжку.

   В комплект входят: нагревательная секция, монтажная лента, монтажная трубка, инструкция по монтажу.


Краткая видеоинструкция по монтажу теплого пола


Основные

Бренд
HeatLine
Страна производства
Россия

Потребительские

Макс. площадь поверхности обогрева
9.4 - 13.3 м2

Производительность

Макс. потребляемая мощность
1600 Вт

Монтажные

Длина кабеля
79 м
Напряжение электропитания
220 В

Габариты и вес

Отзывов: 0

Нет отзывов о данном товаре.

Похожие товары
HeatLine-2-1300
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 7.6 - 10.8 м2 Макс. потребляемая мощность: 1300 Вт
7374 руб.
HeatLine-2-1000
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 5.9 - 8.3 м2 Макс. потребляемая мощность: 1000 Вт
5889 руб.
HeatLine-2- 800
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 4.7 - 6.7 м2 Макс. потребляемая мощность: 800 Вт
5123 руб.
HeatLine-2- 550
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 3.2 - 4.6 м2 Макс. потребляемая мощность: 550 Вт
3933 руб.
HeatLine-2- 400
Бренд: HeatLine Страна производства: Россия Макс. площадь поверхности обогрева: 2.4 - 3.3 м2 Макс. потребляемая мощность: 400 Вт
3260 руб.

Наш сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

0
0